Единый день профилактики

29 апреля 2016 года в школе  проведено профилактическое мероприятие «Единый день профилактики».
Данное  мероприятие было направлено на решение следующих задач:
-Повышение правовой культуры участников образовательного процесса.
-Формирование навыков безопасного поведения обучающихся.
-Повышение эффективности профилактической работы.
-Совершенствование работы межведомственного взаимодействия.
Подготовка и проведение всего запланированного проводилось в разных направлениях: профилактика правонарушений среди детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни, профилактики СПИД, ЗПП (заболеваний, передающихся половым путем), сохранение культурно-духовных традиций.
 
С целью повышения интереса учащихся к тематике мероприятий в школе были организованы встречи с приглашенными специалистами и интересными людьми общественности, круглый стол, лекция, нестандартные уроки, беседа-тренинг, , выставка рисунков, плакатов, оформление стендов и т.д.  Во всех кабинетах были обновлены классные уголки по теме «Профилактика правонарушений и вредных привычек».
Тематика встреч планировалась в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся.
Для учащихся начальных классов классные руководители провели беседы по правилам поведения в школе и дома, беседу «Береги свое здоровье или что такое вредные привычки?» , турнир «Правовед в гостях у сказки», игу «Профилактика дорожно-транспортного травматизма».
Пятый и шестой классы  приняли участие в театрализованной игре «Информационная безопасность».  Для обучающихся  7 класса был организован круглый стол на тему «Первичная позитивная профилактика всех видов химической зависимости». Ребята просмотрели фильм Аркадия Мамонтова «Спайс-эпидемия». Между организованными группами ребят разгорались горячие споры, но все пришли к общей истине – здоровье – это богатство, его надо беречь и хранить!
Так же, в этот день,  были проведены и другие  мероприятия:

«Единый день профилактики» прошел организованно, цели и задачи выполнены.
Проведённые мероприятия были направлены на решение вышеуказанных задач и способствовали повышению правовой культуры всех участников образовательного процесса,  выработке единых подходов к воспитанию правосознания у обучающихся со стороны педагогов и родителей, корректировке программ индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учёте.