Математическое командное соревнование-игра «Квадрат Декарта»

14 ноября 2016 года учащиеся 6-8 классов нашей школы приняли участие в Математическом командном соревновании-игре «Квадрат Декарта»
Организаторы Игры: Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук (кафедра алгебры и математической логики); Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ (кафедра физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования).
Место проведения: г. Ишим, МОУ СОШ № 8, ул. Ражева, 1.
Математическое командное соревнование-игра «Квадрат Декарта» проводится для сборных команд учащихся 6-8 классов городских и сельских школ, лицеев и гимназий (количественный состав участников команды – 6 человек, из них два учащихся 6 класса, два ‑ 7 класса и два ‑ 8 класса). Участникам игры предлагаются для выполнения нестандартные (логические, занимательные, исторические и практико-ориентированные) математические задания.
Наша команда: Сироткина Елена, Залуговский Дмитрий, Петряков Владимир, Мансурова Алина, Назарова Полина, Овчинников Эдуард,.
Цели Игры: повышение качества математического образования; предоставление возможности ребятам раскрыть и развить интеллектуальные способности; поддержка и активизация деятельности творческих учителей, а также привлечение внимания общественности к приоритетам математического образования.
Командам предлагалось выполнить домашнее задание: выбрать историческую личность – математика из списка ученых, предлагаемых организаторами и, используя дополнительную литературу, познакомиться с биографией ученого, основными достижениями и научными фактами (причем одно из высказываний этого математика должно стать девизом команды). Кроме того, ребята готовили информационный листок о выбранном ученом (газета, коллаж и др.). Команды готовили приветственное слово участникам-соперникам, а также отличительную атрибутику.
Сама игра предполагала движение команд по предложенному организаторами маршруту (командиры команд получают перед началом игры маршрутный лист). На игре предлагалось 10 станций. Например, две из них: 1 станция – «Где ошибка»; 2 станция – «Вопросы об ученом математике». Наши ребята выступили очень достойно, заняли 4 место.