План организации профессионального всеобуча на 2016-17 учебный год
в рамках реализации социального договора по итогам педагогической конференции 25.08.2015 г.
Профессиональный педагогический всеобуч проводится еженедельно (по пятницам) с учетом каникул
№ п\п | Дата\время проведения15.15-16.00 | Тематические 45-минутки | Кто проводит | Отметка о выполнении |
1 | 04.09 | ФГОС – федеральный образовательный стандарт. Требования ФГОС к результатам освоения ООП. | Зыкова Е.Н. | |
2 | 11.09 | Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка с использованием игровых технологий в 5-6 классах. | Писклова С.Г. | |
3 | 18.09 | Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интеграции предметов на примере математики и физики | Королев В.А. | |
4 | 25.09 | Моделирование современного урока с учетом психологических особенностей учащихся. | Королева М.С. | |
5 | 02.10 | Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 классов на уроках истории в свете требований ФГОС нового поколения. | Зыкова Е.Н. | |
6 | 09.10 | Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований ФГОС | Королева М.С. | |
7 | 16.10 | Взаимодействие семьи и школы как наиболее эффективный способ организации медиабезопасности детей в пространстве Интернет. | Королев В.А. | |
8 | 23.10 | Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности. | Биткова Н.В. | |
9 | 30.10 | Методы стимулирования учащихся с целью предупреждения неуспеваемости. | Казакова Т.В. | |
10 | 06.11 | Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка. | Писклова С.Г. | |
11 | 13.11 | Организация работы с одаренными детьми. Методы урочного обучения одаренных детей. | Королева М.С. | |
12 | 20.11 | Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения. | Биткова Н.В. | |
13 | 27.11 | Деловая игра на уроке, на занятии ГКП. | Юркова Т.В. | |
14 | 04.12 | Структурно-логические схемы как эффективный способ формирования современной образовательной среды. | Королев В.А. | |
15 | 11.12 | Виды помощи неуспевающему ученику. | Королева М.С. | |
16 | 18.12 | Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках физики. | Королев В.А. | |
17 | 25.12 | Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры. | Зыкова Е.Н. | |
18 | 15.01 | Педагогические технологии, рекомендуемые к использованию в образовательном процессе.Технология развития критического мышления. | Плесовских Н.И. | |
19 | 22.01. | Технология проведения дискуссий. | Зыкова Е.Н. | |
20 | 29.01 | Технология обучения в сотрудничестве.Системно-деятельностный подход. | Сивкова Л.В. | |
21 | 05.02 | Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП 1-5 классы. | Романова С.И. | |
22 | 12.02 | Интерактивные формы и методы обучения. Методический прием интерактивного обучения – игра. | Первышина И.С. | |
23 | 19.02 | Технология проблемного и проектного обучения. | Скокова С.А. | |
24 | 26.02 | Технология развивающего обучения. | Жидков А.В. | |
25 | 04.03 | Модульно-блочные технологии. | Казакова Т.В. | |
26 | 11.03 | Технологии разноуровнего обучения. | Филина О.Н. | |
27 | 18.03 | Технологии использования игровых методов. Игровые технологии на уроках географии. | Казакова Т.В. | |
28 | 25.03 | Технологии лекционно-семинарских занятий. | Королев В.А. | |
29 | 01.04 | Технология командной работы. Групповая форма работы на уроках английского языка. | Писклова С.Г. | |
30 | 08.04 | Использование разнообразных форм организации работы на уроке. Интерактивные уроки математики, русского языка, обществознания, истории….. | Сивкова Л.В. | |
31 | 15.04 | Особенности мозговой деятельности. | Рябова Н.С. | |
32 | 22.04 | Технология продуктивного обучения. | Биткова Н.В. | |
33 | 29.04 | Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. Роль физминуток на уроке. | Рябова Н.С. |