Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




План организации профессионального всеобуча на 2016-17 учебный год

в рамках реализации социального договора  по итогам педагогической конференции 25.08.2015 г. 
Профессиональный педагогический всеобуч проводится еженедельно (по пятницам) с учетом каникул
 

№ п\п Дата\время проведения15.15-16.00 Тематические 45-минутки Кто проводит Отметка о выполнении
1 04.09 ФГОС – федеральный образовательный стандарт. Требования ФГОС к результатам освоения ООП. Зыкова Е.Н.
2 11.09 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка с использованием игровых технологий в 5-6 классах. Писклова С.Г.
3 18.09 Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интеграции предметов на примере математики и физики Королев В.А.
4 25.09 Моделирование современного урока с учетом психологических особенностей учащихся. Королева М.С.
5 02.10 Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 классов на уроках истории в свете требований ФГОС нового поколения. Зыкова Е.Н.
6 09.10 Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований ФГОС Королева М.С.
7 16.10 Взаимодействие семьи и школы как наиболее эффективный способ организации медиабезопасности детей в пространстве Интернет. Королев В.А.
8 23.10 Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Биткова Н.В.
9 30.10 Методы стимулирования учащихся с целью предупреждения неуспеваемости. Казакова Т.В.
10 06.11 Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка. Писклова С.Г.
11 13.11 Организация работы с одаренными детьми. Методы урочного обучения одаренных детей. Королева М.С.
12 20.11 Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения. Биткова Н.В.
13 27.11 Деловая игра на уроке, на занятии ГКП. Юркова Т.В.
14 04.12 Структурно-логические схемы как эффективный способ формирования современной образовательной среды. Королев В.А.
15 11.12 Виды помощи неуспевающему ученику. Королева М.С.
16 18.12 Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках физики. Королев В.А.
17 25.12 Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры. Зыкова Е.Н.
18 15.01 Педагогические технологии, рекомендуемые к использованию в образовательном процессе.Технология развития критического мышления. Плесовских Н.И.
19 22.01. Технология проведения дискуссий. Зыкова Е.Н.
20 29.01 Технология обучения в сотрудничестве.Системно-деятельностный подход. Сивкова Л.В.
21 05.02 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП 1-5 классы. Романова С.И.
22 12.02 Интерактивные формы и методы обучения. Методический прием интерактивного обучения – игра. Первышина И.С.
23 19.02 Технология проблемного и проектного обучения. Скокова С.А.
24 26.02 Технология развивающего обучения. Жидков А.В.
25 04.03 Модульно-блочные технологии. Казакова Т.В.
26 11.03 Технологии разноуровнего обучения. Филина О.Н.
27 18.03 Технологии использования игровых методов. Игровые технологии на уроках географии. Казакова Т.В.
28 25.03 Технологии лекционно-семинарских занятий. Королев В.А.
29 01.04 Технология командной работы. Групповая форма работы на уроках английского языка. Писклова С.Г.
30 08.04 Использование разнообразных форм организации работы на уроке. Интерактивные уроки математики, русского языка, обществознания, истории….. Сивкова Л.В.
31 15.04 Особенности мозговой деятельности. Рябова Н.С.
32 22.04 Технология продуктивного обучения. Биткова Н.В.
33 29.04 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. Роль физминуток на уроке. Рябова Н.С.