Рекомендации для родителей.
Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала:
- Звуки и буквы А,О,У,И,Э,Ы,М,Н,Р,С.
- Ударение в словах.
- Звуковой анализ слова (количество звуков, последовательность фонем, место звука в слове, количество слогов).
- Учить давать характеристику звуков в словах (гласный ударный, безударный; согласный твердый, мягкий).
- Развитие мелкой моторики рук (штриховки, обводки, прописи, раскраски; конструктор).
- Игра «противоположности» (Пример: холодно- жарко, зима-лето, высоко- близко и.т.п.)
- Определение позиции звука в слове (начало-середина-конец).
- Игра «кто больше назовёт слов на определённый звук» (Пример: на звук М. Машина, милиция, марка, мармелад, метро…)
- Деление слов на слоги (хлопками, считая в уме количество слогов).
- Выполнение графических диктантов в тетради в клетку (по вашему заданию).
Для этого задания необходимо заранее нарисовать фигуру на тетрадном листке в клетку, после чего давать указания на выполнение работы ребёнком. Пример: точка, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки влево. Что получилось? – Квадрат. Покажите ребёнку правильный ответ.
- Составление пересказа текста, описательные рассказы (учить использовать прилагательные в речи).
- Выполнение артикуляционных упражнений: «Гармошка», «Лошадка», «Маляр», «Иголочка».
- Выполнение упражнений для губ
«Заборчик», «Хоботок», «Рупор».



