Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Советы логопеда родителям младших школьников.

Упражнения, способствующие формированию навыков чтения.
В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями, поступающих в начальные классы общеобразова­тельных школ. Особенно распростра­ненными являются нарушения письма (дисграфия и дизорфография) и чтения (дислексия). Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопе­дии. Не секрет, что нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребёнка. Коррек­ция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой ра­боты педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обу­чающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упраж­нениями, которые сломали бы стерео­типное представление о чтении, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс чтения в интересную игру.
                                             ИГРЫ С БУКВАМИ
Если ребёнок плохо запоминает буквы, существует много разнообразных приёмов, помогающих запомнить зрительный образ букв.

     «Каких букв больше»                       «Наложенные буквы»